Новости
Авиакомпания Азимут стала лидером в номинации «Лучший сервис среди региональных авиакомпаний»
Авиакомпания Азимут стала лидером в номинации «Лучший сервис среди региональных авиакомпаний» среди перевозчиков, развивающих транспортную доступность внутри страны.
Авиакомпании-победители были определены после подведения промежуточных итогов исследовательского проекта «Сервис в российском небе – 2019». Всего в период с апреля 2018 года по апрель 2019 года исследование охватило 23 российский перевозчика, выполняющих регулярные полёты на магистральных воздушных судах, из них девять включены в рамки исследования впервые. Эксперты Агентства «АвиаПорт» осуществили независимую оценку набора и качества услуг, оказываемых на борту, по авторской методике, близкой к концепции «тайный пассажир».
Торжественное награждение прошло на церемонии Sky Travel Awards 24 апреля 2019 года в Москве в рамках IV Международного форума SKYSERVICE-2019. Общероссийское объединение пассажиров и Отраслевое агентство «АвиаПорт» назвали лидеров среди авиакомпаний в двух номинациях «Лучший экипаж авиакомпании» и «Лучший сервис на борту авиакомпании».
Набор и качество услуг, предоставляемых пассажирам во время полёта и включенных в стоимость билета, оценены в номинации «Лучший сервис на борту авиакомпании».
В течение 2019 года также будут подведены итоги исследования информационных и он-лайн сервисов авиакомпаний, объявлен рейтинг ведущих авиакомпаний «Сервис в российском небе – 2019» и названы победители в различных номинациях.