СМС-информирование
Правила и условия предоставления услуги.
Авиакомпания Азимут предлагает пассажирам услугу смс-информирования. Услуга подразумевает направление пассажирам короткого текстового смс-сообщения на указанный при бронировании авиабилета номер мобильного телефона. На текущий момент в пакет услуги включены смс-сообщения о следующих событиях с рейсом:
- Начало онлайн-регистрации на рейс.
- Начало регистрации на рейс.
- Назначение выхода на посадку, номер выхода.
- Сообщение об изменении выхода на посадку с новым номером, в случае если выход на посадку был изменен.
- Начало посадки на борт самолета.
Услуга может быть оформлена и оплачена как совместно с бронированием и оплатой электронного авиабилета, так и отдельно в онлайн сервисе Поиск заказов. Предоставляется услуга смс-информирования на всех рейсах, за исключением рейсов с вылетом из аэропорта Внуково, на том сегменте перевозки, для которого была оформлена.
Стоимость услуги смс-информирования составляет всего от 95 рублей * с учетом НДС.
* При оплате онлайн на сайте АО «Авиакомпания АЗИМУТ» не рублевой банковской картой конвертация валют производится автоматически по тарифам банка эмитента, выпустившего карту.
Подтверждением оплаты услуги смс-информирования в любом из сервисов является EMD и электронный чек процессинговой системы, отправляемые на электронную почту пассажира.
Услуга считается оказанной с момента направления Авиакомпанией первого смс-сообщения на указанный пассажиром при бронировании номер телефона. Уведомления о номере выхода на посадку, изменении номера выхода на посадку являются дополнительными уведомлениями, которые предоставляется при технической возможности. Отсутствие уведомлений о номере выхода на посадку и изменении номера выхода на посадку не является причиной, по которой услуга может считаться не оказанной. Объём отправленных смс-сообщений может варьироваться в зависимости от действий пассажира, которые он осуществляет с бронированием, в том числе, производя его аннулирование.
Внимание!
Услуга смс-информирования не включает в себя информирование пассажиров о таких сбойных ситуациях с рейсом, как задержка и/или отмена рейса.
Авиакомпания не несет ответственность за некорректно указанный номер телефона при оформлении авиабилета, а также за отсутствие и проблемы со связью мобильных операторов.
Возврат стоимости услуги может быть произведен в полном объеме в случае вынужденного или добровольного отказа пассажира от услуги и/или перевозки не менее чем за 12 часов до вылета рейса и если услуга не считается оказанной.
Возврат денежных средств осуществляется пассажиру при обращении в Контакт-центр авиакомпании по адресу электронной почты infoavia@azimuth.ru с обязательным предоставлением:
- сканированной копии заявления на возврат, написанного в свободном виде,
- сканированной копии документа, удостоверяющих личность пассажира,
- сканированной копии нотариально заверенной доверенности (при заполнении заявления представителем пассажира).
Подлежащие возврату денежные средства перечисляются в течение 5-7 рабочих дней в банк-эмитент, выпустивший карту, которой была произведена оплата услуги. Срок зачисления денежных средств на счет банковской карты зависит от банка-эмитента.
- Автоматическая онлайн-регистрация
- Заказ чартерного рейса
- Выбор места в самолете
- Дополнительное питание
- Добровольное страхование
- Несопровождаемые дети
- Мультимодальные маршруты
- Перевозка грузов
- Справки о перелете
- Бизнес-зал
- Коммерческая корреспонденция
- СМС-информирование
- Гарантированная цена
- Упаковка багажа
Спецпредложения
- Самара - Ярославльот 1188 ₽
- Саратов-Уфаот 1480 ₽
- Самара-Кемеровоот 5680 ₽
- Тбилиси-Уфаот 10225 ₽
- Уфа-Кемеровоот 4980 ₽