Взрослые
от 12 лет
+
Дети
до 12 лет
от 5 до 12 лет
+
Младенцы
до 2 лет
+

СМС-информирование

Правила и условия предоставления услуги.

Авиакомпания Азимут предлагает пассажирам услугу смс-информирования. Услуга подразумевает направление пассажирам короткого текстового смс-сообщения на указанный при бронировании авиабилета номер мобильного телефона. На текущий момент в пакет услуги включены смс-сообщения о следующих событиях с рейсом:

  • Начало онлайн-регистрации на рейс.
  • Начало регистрации на рейс.
  • Назначение выхода на посадку, номер выхода.
  • Сообщение об изменении выхода на посадку с новым номером, в случае если выход на посадку был изменен.
  • Начало посадки на борт самолета.

Услуга может быть оформлена и оплачена как совместно с бронированием и оплатой электронного авиабилета, так и отдельно в онлайн сервисе Поиск заказов. Предоставляется услуга смс-информирования на всех рейсах, за исключением рейсов с вылетом из аэропорта Внуково, на том сегменте перевозки, для которого была оформлена.

Стоимость услуги смс-информирования составляет всего от 95 рублей * с учетом НДС.

* При оплате онлайн на сайте АО «Авиакомпания АЗИМУТ» не рублевой банковской картой конвертация валют производится автоматически по тарифам банка эмитента, выпустившего карту.

Подтверждением оплаты услуги смс-информирования в любом из сервисов является EMD и электронный чек процессинговой системы, отправляемые на электронную почту пассажира.

Услуга считается оказанной с момента направления Авиакомпанией первого смс-сообщения на указанный пассажиром при бронировании номер телефона. Уведомления о номере выхода на посадку, изменении номера выхода на посадку являются дополнительными уведомлениями, которые предоставляется при технической возможности. Отсутствие уведомлений о номере выхода на посадку и изменении номера выхода на посадку не является причиной, по которой услуга может считаться не оказанной. Объём отправленных смс-сообщений может варьироваться в зависимости от действий пассажира, которые он осуществляет с бронированием, в том числе, производя его аннулирование.

Внимание!
Услуга смс-информирования не включает в себя информирование пассажиров о таких сбойных ситуациях с рейсом, как задержка и/или отмена рейса.
Авиакомпания не несет ответственность за некорректно указанный номер телефона при оформлении авиабилета, а также за отсутствие и проблемы со связью мобильных операторов.

Возврат стоимости услуги может быть произведен в полном объеме в случае вынужденного или добровольного отказа пассажира от услуги и/или перевозки не менее чем за 12 часов до вылета рейса и если услуга не считается оказанной.

Возврат денежных средств осуществляется пассажиру при обращении в Контакт-центр авиакомпании по адресу электронной почты infoavia@azimuth.ru с обязательным предоставлением:

  • сканированной копии заявления на возврат, написанного в свободном виде,
  • сканированной копии документа, удостоверяющих личность пассажира,
  • сканированной копии нотариально заверенной доверенности (при заполнении заявления представителем пассажира).

Подлежащие возврату денежные средства перечисляются в течение 5-7 рабочих дней в банк-эмитент, выпустивший карту, которой была произведена оплата услуги. Срок зачисления денежных средств на счет банковской карты зависит от банка-эмитента.