8 (863) 226-00-05
Adults
older 12 years
+
Children
till 12 years
from 5 till 12 years
+
Infants
till 2 years
+

Multimodal Routes

Multimodal routes are composite routes in which transportation is carried out by various modes of transport. In a situation where there is no direct flight but the final destination point of the route can be reached by several modes of transport, using composite routes becomes necessary. However, it takes passengers a lot of time to search for transport, plan connections, and book tickets for each section of the journey on their own.

A special service can help automatically search for composite routes by choosing the most suitable option in the search results, for example, with a more convenient connection time or a more comfortable trip duration. In this way, tickets and additional services are ordered immediately for all types of transport in a given direction with just one order.

The Trip&Fly service is designed to search and build multimodal routes between points where there are no direct flights.

If there is no flight that you need at the point of departure or destination, you can choose a composite route to the city you need or the one nearest to it using the Trip&Fly service. Using this service's search form, you can find and purchase a multimodal route by choosing the type of transport, a convenient transfer time, a flight that is suitable for the cost and duration of the trip.

Save your time by using automatic service selection and creating the most comfortable route for you.

ADVERTISING

The service is provided by «ONELIYA TECHNOLOGY» Limited Liability Company, official website www.oneliya.tech
«ONELIYA TECHNOLOGY» Group is a supplier of technological solutions for transport industry leaders for more than 18 years on the market. The company specializes in the development of modern software for the transport and tourism industry offering unique services for building multimodal routes and selling tickets. The software developed by ONELIYA TECHNOLOGY is included in the Unified Register of Russian Software for Computers and Databases.

Specials

Mineralnye Vody - Minsk
from 5352 ₽
Nazran (Magas) – Sochi
from 7380 ₽
  • Samara - Yaroslavl
    from 1280 ₽
  • Saratov-Ufa
    from 1280 ₽
  • Samara-Kemerovo
    from 2580 ₽
  • Tbilisi-Ufa
    from 10685 ₽
  • Ufa-Kemerovo
    from 2280 ₽
  • Saratov - Nizhny Novgorod
    from 3480 ₽

Взрослые
от 12 лет
+
Дети
до 12 лет
от 5 до 12 лет
+
Младенцы
до 2 лет
+

Мультимодальные маршруты

Мультимодальные маршруты – это составные маршруты, в которых перевозка осуществляется различными видами транспорта. В ситуации, когда отсутствует прямое сообщение, но до конечной точки маршрута можно добраться несколькими видами транспорта, становится необходимым использование составных маршрутов. При этом на самостоятельный поиск транспорта, планирование стыковок, бронирование билетов на каждом участке пути уходит достаточно много времени.

Специальным сервисом можно осуществить автоматический поиск составных маршрутов, выбирая в результатах поиска наиболее подходящий вариант, например, с более удобным временем стыковки или с более комфортной длительностью поездки. Таким образом, одним заказом оформляются билеты и дополнительные услуги сразу на все виды транспорта по заданному направлению.

Сервис Trip&Fly предназначен для поиска и построения мультимодальных маршрутов между пунктами, где нет прямого сообщения.

Если нет нужного Вам рейса в пункте отправления или назначения, то с помощью сервиса Trip&Fly Вы можете подобрать составной маршрут до необходимого или ближайшего города. Пользуясь формой поиска на этом сервисе, можно найти и приобрести мультимодальный маршрут, выбирая вид транспорта, удобное время пересадки, подходящий по стоимости и по длительности поездки рейс.

Экономьте свое время, пользуясь автоматическим подбором сервиса, создавая наиболее комфортный для Вас маршрут.

РЕКЛАМА

Сервис предоставляется компанией ООО «ОНЭЛИЯ ТЕКНОЛОДЖИ», ОГРН 1217700097185, официальный сайт www.oneliya.tech
Группа компаний «ОНЭЛИЯ ТЕКНОЛОДЖИ» — поставщик технологических решений для лидеров транспортной индустрии, на рынке более 18 лет. Компания специализируется на разработке современного программного обеспечение для транспортно-туристической отрасли, предлагая уникальные сервисы построения мультимодальных маршрутов и продажи билетов. Программное обеспечение компании «ОНЭЛИЯ ТЕКНОЛОДЖИ» внесено в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.

 

 

Спецпредложения

Саратов-Уфа
от 1280 ₽
Самара - Ярославль
от 1280 ₽
  • Самара-Кемерово
    от 2580 ₽
  • Тбилиси-Уфа
    от 9387 ₽
  • Минеральные Воды - Минск
    от 6361 ₽
  • Уфа-Кемерово
    от 1088 ₽
  • Минеральные Воды-Иваново
    от 3280 ₽
  • Саратов - Нижний Новгород
    от 1480 ₽