Взрослые
от 12 лет
+
Дети
до 12 лет
от 5 до 12 лет
+
Младенцы
до 2 лет
+

Бизнес-зал

Любой авиаперелёт должен приносить радостные эмоции, а пребывание в аэропорту должно быть комфортным.

Аэропорт — это начало путешествия, и в нём можно провести время с удовольствием.

Услуга пребывания в бизнес-зале аэропорта точно сэкономят ваше время и поможет провести его с комфортом. Ожидание рейса происходит в отдельных зонах премиум-класса в зале вылета с пространством для отдыха, бесплатными напитками и закусками, WI-FI и прочими удобствами.

Авиакомпания предлагает пассажирам возможность онлайн-заказа услуги обслуживания в бизнес-зале при перелетах на внутренних и международных рейсах вне зависимости от класса обслуживания по тарифу авиабилета.

Оплата услуги Бизнес-зал

Услуга может быть оформлена и оплачена как для одного пассажира в заказе, так и для группы пассажиров.

Стоимость услуги зависит от конкретного бизнес-зала, итоговую сумму можно уточнить при оформлении.

Оформить и оплатить обслуживание в бизнес-зале можно:

Подтверждением оплаты услуги Бизнес-зал является ваучер и электронный фискальный чек, отправляемые на электронную почту пассажира.

Ваучер необходимо предъявить сотруднику аэропорта перед началом оказания услуги. Место встречи в аэропорту и номер телефона встречающего указаны в ваучере.

Также в ваучере указана следующая информация:

  • номер вашего заказа;
  • QR-код и буквенный код подтверждения вашего заказа;
  • данные о пассажирах;
  • номер рейса, дата и время вылета;
  • аэропорт и терминал, в котором заказана услуга.

Внимание!
Предъявление ваучера обязательно, но его можно показать в электронном виде на экране мобильного устройства.

Возврат стоимости услуги производится в соответствии с правилами возврата бизнес-зала.

Возврат денежных средств осуществляется пассажиру при обращении в Контакт-центр авиакомпании по адресу электронной почты infoavia@azimuth.ru с обязательным предоставлением:

  • сканированной копии заявления на возврат, написанного в свободном виде,
  • сканированной копии документа, удостоверяющих личность пассажира,
  • сканированной копии нотариально заверенной доверенности (при заполнении заявления представителем пассажира).

При обмене авиабилета услуга не переносится на новый рейс, необходимо произвести возврат неиспользованной услуги в соответствии с правилами возврата.

Внимание!
Если возврат не осуществлен в соответствии с правилами возврата услуги и услуга не использована, то стоимость услуги, оплаченная при заказе, не возвращается.

В случае задержки рейса услугой по имеющемуся ваучеру можно воспользоваться в течение 24 часов.

Партнером Авиакомпании по предоставлению услуг в аэропортах Российской Федерации является Общество с ограниченной ответственностью «ХайПасс».