Бизнес-зал
Любой авиаперелёт должен приносить радостные эмоции, а пребывание в аэропорту должно быть комфортным.
Аэропорт — это начало путешествия, и в нём можно провести время с удовольствием.
Услуга пребывания в бизнес-зале аэропорта точно сэкономят ваше время и поможет провести его с комфортом. Ожидание рейса происходит в отдельных зонах премиум-класса в зале вылета с пространством для отдыха, бесплатными напитками и закусками, WI-FI и прочими удобствами.
Авиакомпания предлагает пассажирам возможность онлайн-заказа услуги обслуживания в бизнес-зале при перелетах на внутренних и международных рейсах вне зависимости от класса обслуживания по тарифу авиабилета.
Оплата услуги Бизнес-зал
Услуга может быть оформлена и оплачена как для одного пассажира в заказе, так и для группы пассажиров.
Стоимость услуги зависит от конкретного бизнес-зала, итоговую сумму можно уточнить при оформлении.
Оформить и оплатить обслуживание в бизнес-зале можно:
- в процессе оформления авиабилета, дополнив заказ услугой Бизнес-зал;
- в процессе онлайн-регистрации;
- в онлайн сервисе Поиск заказов, пройдя аутентификацию заказа и перейдя к оформлению дополнительных услуг по кнопке "Купить услуги".
Подтверждением оплаты услуги Бизнес-зал является ваучер и электронный фискальный чек, отправляемые на электронную почту пассажира.
Ваучер необходимо предъявить сотруднику аэропорта перед началом оказания услуги. Место встречи в аэропорту и номер телефона встречающего указаны в ваучере.
Также в ваучере указана следующая информация:
- номер вашего заказа;
- QR-код и буквенный код подтверждения вашего заказа;
- данные о пассажирах;
- номер рейса, дата и время вылета;
- аэропорт и терминал, в котором заказана услуга.
Внимание!
Предъявление ваучера обязательно, но его можно показать в электронном виде на экране мобильного устройства.
Возврат стоимости услуги производится в соответствии с правилами возврата бизнес-зала.
Возврат денежных средств осуществляется пассажиру при обращении в Контакт-центр авиакомпании по адресу электронной почты infoavia@azimuth.ru с обязательным предоставлением:
- сканированной копии заявления на возврат, написанного в свободном виде,
- сканированной копии документа, удостоверяющих личность пассажира,
- сканированной копии нотариально заверенной доверенности (при заполнении заявления представителем пассажира).
При обмене авиабилета услуга не переносится на новый рейс, необходимо произвести возврат неиспользованной услуги в соответствии с правилами возврата.
Внимание!
Если возврат не осуществлен в соответствии с правилами возврата услуги и услуга не использована, то стоимость услуги, оплаченная при заказе, не возвращается.
В случае задержки рейса услугой по имеющемуся ваучеру можно воспользоваться в течение 24 часов.
Партнером Авиакомпании по предоставлению услуг в аэропортах Российской Федерации является Общество с ограниченной ответственностью «ХайПасс».
- Автоматическая онлайн-регистрация
- Заказ чартерного рейса
- Выбор места в самолете
- Дополнительное питание
- Добровольное страхование
- Несопровождаемые дети
- Мультимодальные маршруты
- Перевозка грузов
- Справки о перелете
- Бизнес-зал
- Коммерческая корреспонденция
- СМС-информирование
- Гарантированная цена
- Упаковка багажа
Спецпредложения
- Самара - Ярославльот 1188 ₽
- Саратов-Уфаот 1480 ₽
- Самара-Кемеровоот 5680 ₽
- Тбилиси-Уфаот 10225 ₽
- Уфа-Кемеровоот 4980 ₽