Взрослые
от 12 лет
+
Дети
до 12 лет
от 5 до 12 лет
+
Младенцы
до 2 лет
+

Автоматическая онлайн-регистрация

Авиакомпания Азимут предлагает пассажирам воспользоваться услугой - Автоматическая онлайн-регистрация на рейс.

За 24 часа до вылета на электронную почту пассажира, указанную при оформлении авиабилета, автоматически направляется подтверждение о регистрации и посадочный талон. С услугой не нужно ожидать начала регистрации, также отпадает необходимость за 24 часа до вылета посещать сайт авиакомпании и проходить процедуру онлайн-регистрации самостоятельно в ручном режиме. Автоматическая онлайн-регистрация на рейс позволяет максимально экономить время для более важных дел перед полетом.

Онлайн-регистрация в автоматическом формате доступна для пассажиров, которые предварительно выбрали место на борту самолета. Оформить услугу можно при покупке авиабилета или позже, в Личном кабинете.

Стоимость услуги Автоматическая онлайн-регистрация – от 59 рублей * Услуга может быть оформлена для каждого пассажира, на каждый сегмент перевозки.

* - при оплате онлайн на сайте АО «Авиакомпания АЗИМУТ» не рублевой банковской картой конвертация валют производится автоматически по тарифам банка эмитента, выпустившего карту.

Подтверждением оплаты услуги является EMD и электронный фискальный чек, отправляемые на электронную почту пассажира.

Внимание!

  1. Оформление услуги автоматической онлайн-регистрации возможно не позднее 25 часов до вылета.
  2. Услуга Автоматическая онлайн-регистрация доступна на рейсах авиакомпании только при наличии технической возможности.
  3. Посадочный талон необходимо распечатать и взять с собой в аэропорт.

Оформить и оплатить услугу можно:

  • в процессе оформления авиабилета, дополнив заказ услугой Автоматическая онлайн-регистрация;
  • в онлайн сервисе Поиск заказов, пройдя аутентификацию заказа и перейдя к оформлению дополнительных услуг по кнопке "Купить услуги".

В аэропорту вылета:

Регистрация в аэропорту начинается за 2 ч и заканчивается за 40 минут до вылета.
  1. Если посадочный талон не распечатан пассажиром самостоятельно, его необходимо получить на стойке регистрации рейса в аэропорту до окончания времени регистрации на рейс.

  2. Если багаж превышает габариты и вес ручной клади, сдайте его на стойке регистрации или на стойке drop-off до окончания времени регистрации.

    В случае, если багаж по весу или габаритам превышает нормы бесплатного провоза багажа, необходимо оплатить сверхнормативный багаж по тарифам, установленным авиакомпанией. Ознакомьтесь с Правилами провоза багажа, и обратите внимание на перечень предметов и веществ, ограниченных/запрещенных к перевозке на борту воздушного судна пассажирами в зарегистрированном багаже и ручной клади.

  3. Уточните номер выхода на посадку на информационном табло в аэропорту.

Возврат стоимости услуги может быть произведен в полном объеме в случае вынужденного или добровольного отказа пассажира от услуги и/или перевозки не менее чем за 24 часа до вылета рейса и если услуга не считается оказанной, т.е. автоматическая онлайн-регистрация пассажира на рейс не произведена.

Возврат денежных средств осуществляется пассажиру при обращении в Контакт-центр авиакомпании по адресу электронной почты infoavia@azimuth.ru с обязательным предоставлением:

  • сканированной копии заявления на возврат, написанного в свободном виде,
  • сканированной копии документа, удостоверяющих личность пассажира,
  • сканированной копии нотариально заверенной доверенности (при заполнении заявления представителем пассажира).

Подлежащие возврату денежные средства перечисляются в течение 5-7 рабочих дней тем же способом, которым была произведена оплата услуги. Срок зачисления денежных средств на счет банковской карты зависит от банка-эмитента.