News
Авиакомпания Азимут предлагает пассажирам онлайн услугу страхования
Авиакомпания Азимут предлагает пассажирам онлайн услугу по приобретению полиса комплексного страхования пассажира в путешествии: страховая защита в случае утраты, повреждения или задержки выдачи багажа, задержки или отмены рейса, утраты документов и страхование от несчастных случаев.

Воспользовавшийся услугой пассажир при утрате, гибели, повреждении багажа, а также при задержке его выдачи получает выплаты (компенсации) по страховому случаю. В случае задержки или отмены рейса при документальном подтверждении пассажиру возмещаются расходы на питание, проживание, а также транспортные расходы на поездку из аэропорта в место пребывания и обратно. Возмещаются необходимые расходы на оформление документа, удостоверяющего личность, утрата которого препятствует продолжению поездки и/или возвращению в место постоянного проживания (консульские сборы, государственные пошлины и т.п.) в размере фактически произведенных расходов.
Услуга Добровольного страхования оформляется и оплачивается совместно с бронированием и оплатой электронного авиабилета. После оплаты авиаперевозки на сайте Авиакомпании автоматизированная система сформирует и отправит на электронный адрес пассажира, указанный при бронировании, вместе с маршрут-квитанцией, страховой полис, являющийся подтверждением заключения договора страхования.
Услуга имеет добровольный характер, может быть оформлена как для одного пассажира в заказе, так и для всех.
Партнёром Авиакомпании по разработке и реализации услуги Добровольного страхования является Акционерное общество «АльфаСтрахование».
Фото Николай Панченко