News
Авиакомпания Азимут успешно перешла на обновленную платформу ORS PSS
Авиаперевозчик завершил миграцию на обновленную версию российской платформы для управления обслуживанием пассажиров.
Авиакомпания Азимут успешно перешла на обновленную отечественную платформу для управления обслуживанием пассажиров ORS PSS. Миграция расширит возможности авиакомпании в сфере управления бизнес-процессами, а также повысит качество и доступность ее услуг для пассажиров и агентов.
Ключевыми преимуществами обновленной ORS PSS являются интуитивно понятные веб-браузерные интерфейсы, устойчивая сервис-ориентированная архитектура, онлайн-синхронизация системы бронирования CRS с системой регистрации пассажиров DCS, а также возможность гибкой настройки бизнес-правил. Результатом миграции станет полная или частичная автоматизация большинства процессов, связанных с управлением ценообразованием и расписанием, дистрибуцией авиабилетов и дополнительных услуг, взаимодействием с агентами и аэропортами.
Сервис-ориентированная архитектура обеспечивает гибкий подход к администрированию и контролю изменений в платформе. Она минимизирует ручные операции при масштабировании и значительно повышает работоспособность компонентов в случае сбоев.
«Авиакомпания Азимут использует самые актуальные авиационные технологии, чтобы обеспечить информационную безопасность компании, агентов, партнеров и пассажиров, а также автоматизировать и масштабировать бизнес-процессы», – отмечает Дмитрий Звонарев, директор по стратегическому развитию авиакомпании Азимут.
«Миграция на обновленную ORS PSS дает Азимуту множество преимуществ. Этот шаг расширит возможности авиакомпании в дистрибуции авиабилетов, усилит защиту от киберугроз, а также автоматизирует целый ряд процессов. Это ключевые факторы успеха для такой быстрорастущей и активной авиакомпании, как Азимут. При этом обновленная платформа более гибкая и простая в обслуживании», – добавил Александр Сизинцев, генеральный директор ORS.
Фото: Алексей Волкодав.